Если у вас есть Mac, то вы знаете, что это прекрасная вещь. Но, как и все машины, он иногда нуждается в обслуживании. Если вы не уверены, как отдать свой Mac на обслуживание, не волнуйтесь — мы здесь, чтобы помочь!

Сначала вам нужно определить проблему. Ваш Mac перегревается? Аккумулятор быстро разряжается? Программы зависают без причины? После того, как вы определили проблему, вы можете начать искать поставщика услуг.

Есть много разных поставщиков, из которых можно выбирать, но сначала обязательно проведите свое исследование. Прочитайте отзывы и сравните цены, прежде чем принять решение. Как только вы найдете поставщика, которому доверяете, запишитесь на прием и отнесите свой Mac на обслуживание.

Поставщик услуг, скорее всего, попросит вас оставить свой Mac у них на несколько дней, пока они выполняют свою работу. Не волнуйтесь — они хорошо о нем позаботятся! Когда все будет готово, они вернут его вам, и он должен работать как новый.

Если ваш Mac нуждается в обслуживании, не стесняйтесь обращаться к поставщику. Важно поддерживать машину в хорошем состоянии, и небольшое обслуживание может иметь большое значение.

 

Диагностика

Мы проводим диагностику системы и предлагаем рекомендации по ремонту компьютеров Mac. Когда мы отдаем Mac в ремонт, мы проводим полную диагностику системы. Это помогает нам выявить любые потенциальные проблемы и рекомендовать правильное решение для ремонта.

Как только мы поймем основную проблему, мы дадим рекомендации по ремонту Mac. В некоторых случаях проблема может быть решена простым обновлением программного обеспечения или очисткой системы.

В более серьезных случаях может потребоваться замена оборудования. Мы всегда работаем над тем, чтобы стоимость ремонта была как можно ниже, и мы никогда не порекомендуем ремонт, в котором нет необходимости.

 

Сроки ремонта

Мы предлагаем оценку того, сколько времени займет ремонт. Мы понимаем, что вам нужно вернуть ваш Mac как можно скорее, и мы всегда работаем над тем, чтобы вернуть его вам как можно скорее. Однако из-за времени, необходимого для диагностики, и разнообразия предлагаемых нами видов ремонта мы не можем дать точную оценку того, сколько времени займет ремонт Mac.

Мы всегда сделаем все возможное, чтобы сообщить вам, сколько времени займет ремонт, прежде чем начинать какие-либо работы. И если ожидается, что ремонт займет больше времени, чем обычно, мы сообщим вам об этом как можно скорее.

 

Заем

Мы обеспечиваем организацию вашего бизнеса на период ремонта. Сотрудники, которые обычно используют компьютер Mac, смогут выполнять свою работу с другого устройства, пока они ждут ремонта вашей системы.

Мы предлагаем любезный mac-аренду, который можно использовать в это время. Арендуемый компьютер поставляется с предустановленным программным обеспечением, которое вы используете в своей системе, поэтому вам не придется беспокоиться об установке или передаче данных перед его использованием. Кроме того, мы будем обслуживать его в нашем магазине, поэтому вам не придется поставлять какое-либо дополнительное оборудование — просто верните его, когда ваш mac будет готов к выдаче!

Хотя мы не можем воспроизвести среду вашей текущей системы, наш взятый напрокат компьютер будет близок к ней. У вас будут те же приложения, файлы и настройки, что и до поломки вашего Mac. Кроме того, мы обеспечим установку любого нового программного обеспечения или обновлений на взятом напрокат компьютере, чтобы вам не пришлось беспокоиться об этом, когда вы получите его обратно.

Если вам неудобно использовать заемное устройство или если для вашей работы требуется определенный тип оборудования, который недоступен в наших заемных устройствах, мы также можем помочь вам договориться о краткосрочной аренде у одного из наших надежных партнеров. Мы будем работать с ними, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое, включая то же программное обеспечение и настройки, чтобы вы могли продолжать работать без перерывов.

Какой бы вариант вы ни выбрали, мы будем рядом, чтобы помочь вам на протяжении всего процесса. Мы знаем, насколько важен ваш Mac для вашего бизнеса, и мы сделаем все возможное, чтобы вы снова заработали как можно быстрее.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь!

 

Дополнительные расходы

Мы объясним любые дополнительные расходы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, включая расходы на детали и работу. В зависимости от повреждения вашего Mac, дополнительные расходы могут включать:

  • Стоимость новой детали, если таковая требуется;
  • Стоимость труда по установке детали;
  • Расходы на доставку и обработку.

 

Гарантия

Мы предлагаем гарантию минимум на 1 год на все работы, выполненные нашей командой экспертов. Эта гарантия включает как аппаратные, так и программные проблемы.

 

Что нужно иметь в виду

Все цены и расценки являются приблизительными и могут быть изменены производителем без предварительного уведомления или обязательств в любое время до момента подачи вами запроса на обслуживание.

Мы предоставим смету до начала работы над вашим устройством. Если вам нужен дополнительный ремонт, который не был указан в смете, мы также можем помочь вам с этим. Эти услуги будут предоставлены за дополнительную плату сверх предполагаемой цены первоначального ремонта, который вы нам разрешили выполнить.

 

Оценка

В некоторых случаях, если необходим дополнительный ремонт, нам может потребоваться отправить ваш Mac обратно в наш центр для дальнейшей оценки и обслуживания. Если это произойдет, вам позвонит один из членов нашей службы поддержки, и мы приложим все усилия, чтобы держать вас в курсе процесса.

 

Скидки

Если вашему Mac нужна деталь, которой в данный момент нет на складе, нам, возможно, придется заказать ее у наших поставщиков. Это приведет к задержке в доставке вам вашего устройства. Мы всегда стараемся получить деталь как можно скорее, чтобы мы могли немедленно начать ремонт.

 

Плата за труд

Наши стандартные расценки на работу включают все, от физической замены деталей на устройстве до тестирования и проверки выполненной работы. Нет никаких скрытых расходов или чего-то подобного, когда мы удивим вас счетом за большее, чем ожидалось.

Наши клиенты являются нашим главным приоритетом. Наши сотрудники имеют опыт не только в ремонте компьютеров Mac, но и в общении с клиентами напрямую, так что все уходят довольными.

 

Заключение

В некоторых случаях для завершения ремонта может потребоваться заказать дополнительные детали. Мы всегда делаем все возможное, чтобы использовать восстановленные или переработанные детали, когда это возможно, чтобы снизить расходы для наших клиентов, но бывают случаи, когда требуется новая деталь. Если это так, мы всегда свяжемся с вами перед тем, как приступить к ремонту, чтобы вы знали о дополнительных расходах.

Мы также предлагаем бесплатную диагностическую услугу для всех компьютеров Mac. Это позволяет нам определить, что не так с вашим устройством и можно ли его отремонтировать, не тратя слишком много времени или денег. Просто принесите свой Mac, и один из наших специалистов осмотрит его для вас.

В некоторых случаях вам, возможно, придется отправить свой Mac производителю для ремонта. Мы не аффилированы ни с одной из компаний, которые производят или выпускают продукцию Apple, поэтому мы не можем контролировать, сколько времени им потребуется для обслуживания вашего устройства после его получения. У каждой компании есть свои собственные политики и руководства по обслуживанию, которые иногда могут занимать несколько недель.

QWGHsacvk030605638040351632138475606

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ Online

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Чтобы воспользоваться услугой дистанционной помощи, Вам необходимо скачать и установить программу TeamViewer на свое устройство. После запуска программы сообщите нам номер ID, выданный программой. Наш специалист дистанционно устранит неполадки на Вашем устройстве. Оплата в зависимости от сложности выполнения задачи может быть постоплатная либо предоплатная. Заявки пишите на емайл: dd425@ya.ru

Телефон:  +7 (937) 940 60 00
(Ватсап / Вибер / Телеграм)